ПДА
Бродяга



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Войти в базу!

---

Список Сталкеров
Меню сайта
Категории раздела
Видео [72]
Моды [10]
Телефон [3]
Build [2]
Софт [5]
Музыка [30]
Патчи [46]
Игры [29]
Другое [8]
Рейтинг
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. MEGA-ToP-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Рейтинг сайтов: Globalboard


Главная » Файлы » Моды

Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final "ТЧ"
[ ] 18.08.2009, 15:04
Изменения, вносимые модом:
1.Население зоны:
Количество монстров увеличено.
Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.
Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
Подправлены параметры контроллера, гиганта, бюрера, химеры, излома.
В АЕС убраны почти все люди и добавлены гиганты, химеры и бюреры.
В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены контроллеры, кровососы и прочее.
Изменена финальная разборка в секретной комнате.
Интегрированы восстановленные монстры во все локации.
Сбалансирован урон восстановленных монстров.
Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.
Увеличена меткость NPC.
Во время боя ночью противники выключают фонарики.
Сталкеры (бандиты, …) подбирают и используют брошенное оружие.
Сталкеры обходят аномалии.
Убитых монстров можно таскать.
Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.
Изменены отношения между монстрами и монстрами.
Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.
Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.
Изменена система репутации.
Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.
Изменена статистика убийств.
Появилась возможность вступить в группировку "Долг".
Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".
Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).

2.Торговля:
У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).
Все цены увеличены.
Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000).
Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.
Патроны можно купить у сталкеров.
Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3.Оружие и амуниция:
Оружию возвращены настоящие названия.
Изменены текстуры оружия.
Изменены текстуры прицельных сеток оружия.
Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).
Изменены урон и точность оружия.
Немного изменен вес медикаментов и еды.
Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.
Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).
Уменьшен износ у отечественного оружия.
Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).
Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.
Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.
Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.
Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии, в нём можно бегать.

4.Аномалии и урон:
Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
Радиация уходит медленнее.
Голод приходит чаще.
Раны наносят больший урон.
Раны заживают медленнее.

5.Прочее:
PDA более компактный.
Увеличен рост главное героя.
Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.
Добавлены опции "Завести двигатель","Вид от первого лица", "Вид от третьего лица","Вид от третьего лица"
При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).
Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.
В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена.
Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.
Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).
Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета.
Их можно так же найти при обыске трупа.
В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).
В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.
При входе в убежища торговцев оружие не убирается.
Добавлены Шейдеры из FLOAT32.
В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.
Мод работает на версиях 1.0002, 1.0003
Мод протестирован на версии 1.0003.

Патч до v.1.0003 и инструкция по установке мода прилагается.

Название: Add-on to S.T.A.L.K.E.R.
Год: 2009
Размер: 29.5мб.
Автор: Ab@dDon

Категория: Моды | Добавил: TEROR
Просмотров: 771 | Загрузок: 3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Опрос
Что вам в зоне надо?
Всего ответов: 82
Поиск
Блокпост
Время
Соседние базы
Зона отчуждения Все для uCoz. ProuCoz.com
В зоне
[ Посетители за день ]
Всего в лагере: 1
Незнакомцы: 1
Своих: 0


design by zork studio